Сокращения шинного производства

C.T.D.M. - Наиболее новый способ проектирования с помощью компьютера шин бриджстоун. Состоит в том чтобы заранее спроектировать математически рассчитанную модель шины, колеса, при этом учитывается конструкция колеса, внешний вид протектора, состав материалов, которые подбираются исходя из заданных эксплуатационных и прочностных характеристик. Благодаря использованию этого метода конструкторам фирмы Bridgestone< удается усилить прочность каркаса и устойчивость к разрушительным воздействиям .

LL CARBON - Длина цепочек молекул углерода в составе резины может быть разной. Длинные цепочки молекул дают самую прочную резину, благодаря которым возрастает стойкость к износу резины, сопротивление порезам и сколам.

UNI DIRECTIONAL - Uni Directional или «направленный рисунок протектора» — патентованная технология Bridgestone , которую в несколько измененном виде применяют ряд других компаний. Направленный рисунок протектора создает условия для того, чтобы быстро отводить воду из пятна контакта и улучшать, таким образом, показатели управляемости и торможения в трудной ситуации мокрой дороги.

EQUALISER RIB DESIGN - Новая технология, которая исполняет две задачи : обеспечивает равномерную нагрузку в пятне контакта и выталкивает камни из канавок протектора. Эта последняя функция идет в сочетании с еще одной важной разработкой Bridgestone — STONE EJECTOR — выталкиватель камней. Указанные разработки увеличивают срок эксплуатации протектора грузовых шин Вridgestone и способствуют защите от повреждений брейкерного пояса.